LN
Главная Пресс-центр Маркетинг и PR
Маркетинг и PR

«Луга–Нова» - нет предела совершенству

Исторически сложилось так, что водка у нас является наиболее потребляемым алкогольным напитком. С учетом расширения на рынке ассортимента спиртного во многих СМИ ведется активная пропаганда употребления «легких» алкогольных напитков, виноградных вин и пива, якобы безвредных для здоровья, по сравнению с водкой. На самом деле – это попытка сыграть на некомпетентности наших сограждан. Ведь здесь речь идет скорее об отсутствии той самой культуры пития, а не о производстве действительно качественной водки.

А если еще и красиво подать!

Гармония формы и содержания – неизменное требование ко всему, что стремится к совершенству, к какой бы сфере человеческой деятельности оно не относилось: хоть к художественному творчеству, хоть к материальному производству. Ни границ, ни конечной точки этот процесс не имеет…

Новое лицо ТМ «Луга-Нова»

12 июня ЗАО «Луганский ликеро-водочный завод ЛУГА-НОВА» провел презентацию обновленного продукта, устроив настоящий праздник для своих торговых партнеров.

В этот день на летней площадке около ТРК «Космос» было многолюдно, как никогда – «ЛУГА-НОВА» наглядно демонстрировала свое «новое лицо» – этикетку, благодаря которой продукция предприятия стала еще более узнаваемой.

В стремлении к совершенству

На днях ЗАО «Луганский ликеро-водочный завод «ЛУГА-НОВА» представил потребителю свой обновленный продукт. На презентации по этому поводу на площади у Sound Hall «OPERA» собрались десятки друзей и партнеров предприятия, работники торговли и просто почитатели продукции, выпускаемой заводом.

Поддержка сайта CWD IT Planet Plus
HotLog Рейтинг на portal.lg.ua Луганский рейтинг