LN
Главная Пресс-центр Маркетинг и PR
Маркетинг и PR

ЧУДЕСА ТАМ,ГДЕ В НИХ ВЕРЯТ.



"Столетний дуб" не является новинокой ТМ "ЛУГА-НОВА", но это настоящее открытие для тех,кто пробует ее впервые

 

 

 

Привидение в пластике

Дешевая рыбка - плохая юшка.
Скупой дважды тратится.
Бесплатный сыр в мышеловке.
(Народные пословицы)
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
(А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»)

Люди издавна высмеивали в себе скупость. В отечественном народном и литературном творчестве вечное стремление человека к "халяве" - тема неисчерпаемая и вечная, поскольку отражает особенности нашего менталитета.

«ЛУГАНЬ» - золотой стандарт качества

На тихих берегах Лугани, в объятиях степей раскинулся город, живущий уже более 200 лет. Некогда широкая река несла свои кристальные воды и поила живительной влагой все вокруг. Река дала людям первые предприятия, а, значит, работу и, по сути, саму жизнь. Мало кто и сейчас знает, что имя реки Лугань состоит из двух корней. Корень «ан» означает «вода», «река» или «верховный бог», что абсолютно не противоречит друг другу, потому что рекам, дарующим урожаи и жизнь, издавна поклонялись как богам. А вот корень «луг» обозначает не только общеизвестный «залитый лес», но и прилагательные «золотой», «сияющий»…

«Феерическое шоу весны»

ЗАО «Луганский ликеро-водочный завод ЛУГА-НОВА» в Луганском областном русском драматическом театре организовал праздничный вечер «Феерическое шоу весны» для сотрудников торговли и своих партнеров, а также для всех зрителей, пришедших на спектакль.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 5
Поддержка сайта CWD IT Planet Plus
HotLog Рейтинг на portal.lg.ua Луганский рейтинг